Ссылка на сайт shik16.ru
  • Рейтинг РусОбр. Голосуйте за наш сайт!
  • Наш сайт — лауреат всероссийского конкурса сайтов в номинации «САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ»!

    Лауреат всероссийского конкурса сайтов

Вакансии

Объявления:

  • Последние новости
    на сайте shik16.ru

День варенья!

    3 Марта

    Ващенко Кирилл 7-а Муртазина Эллина бывший ученик

    4 Марта

    Комаров Вадим 10 Кузнецова Екатерина 11 Сергеева Ольга 11
Цветной металл прием дорого

Положение о профильных классах школы-интерната № 16

    1. Общие положения

      1. Настоящее положение регулирует особенности приема обучающихся, содержание и организацию образовательного процесса в профильных классах школы-интерната № 16 г. Москвы.
      2. Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01. 96г. № 12-Ф3, типового положения о школе-интернате с углубленным изучением отдельных предметов.
      3. Право на ведение образовательной деятельности в профильных классах осуществляется в соответствии с приказом Департамента образования г. Москвы.
      4. Профильные классы обеспечивают учащимся:
        1. право на получение среднего (полного) образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, с учетом их запросов и интересов.
        2. расширенный уровень подготовки по выбранному профилю.
        3. развитие творческих способностей в соответствии с их интересами склонностями, формирование у учащихся навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы.
        4. непрерывность среднего (полного) общего и высшего образования.
      5. Профильные классы создаются на III ступени обучения (10-11 кл.) и предполагают:
        1. не углубленное, а расширенное изучение отдельных предметов, образовательных областей и направлений.
        2. создание наиболее способным и подготовленным учащимся оптимальных условий для получения среднего (полного) общего образования.
        3. осуществление ранней профилизации обучающихся и повышенную подготовку по профильным дисциплинам.
    2. Порядок приема обучающихся в профильные классы

      1. Порядок приема в профильные классы в части не регулируемой Законом «Об образовании» определяется школой-интернатом на основании положения о профильных классах и закрепляется в Уставе образовательного учреждения. Прием детей в профильные классы осуществляется на конкурсной основе.
      2. Для организации приема обучающихся приказом директора создается аттестационная комиссия.
      3. Прием в профильные классы производится по заявлению родителей (законных представителей) из числа детей, проявивших склонности к освоению расширенного изучения отдельных предметов, образовательных областей или направлений.
      4. При зачислении в профильные классы учитываются рекомендации учителей, которые могут быть представлены в виде портфолио учащегося.
      5. Отчисление из профильных классов производится по решению педагогического совета на основании представления администрации школы-интерната. Причинами отчисления могут быть систематическая неуспеваемость, безосновательные пропуски занятий, как академического уровня, так и спецдисциплин, серьезные нарушения Устава школы-интерната, личное пожелание учащегося. Осуществляется исключение из профильного класса в виде перевода при наличии вакантных мест в общеобразовательный класс или в школу по месту жительства.
      6. За учащимися профильного класса сохраняется право свободного перехода в другие классы общеобразовательного учреждения.
      7. Выпускникам профильных классов выдается документ о среднем (полном) общем образовании с указанием предметов профильных дисциплин.
    3. Содержание и организация деятельности в профильных классах

      1. Профильные классы создаются в образовательном учреждении на III

        Ступени образования и открываются на основании соответствующего решения органа управления образованием.

      2. Образовательный процесс в профильных классах осуществляется в соответствии с целями и задачами, определенными Уставом образовательного учреждения.
      3. Организация образовательного процесса осуществляется образовательным учреждением самостоятельно. Учебный план формируется на основе регионального базисного учебного плана и согласуется с управляющим органом.
      4. Профиль класса реализуется через введение дополнительных предметов школьного компонента соответствующего содержания и системой платных дополнительных услуг при наличии у школы лицензии на данный вид деятельности.
      5. Порядок промежуточной аттестации определяется педагогическим советом школы-интерната.
      6. Государственная (итоговая) аттестация по завершении среднего (полного) общего образования в профильных классах проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации, нормативными актами Департамента образования и науки области и органов управления образованием. Для выпускников профильных классов экзамен по профильной дисциплине является обязательным.
      7. На основании договора между образовательным учреждением и ВУЗом в рамках итоговой аттестации выпускников по профильной дисциплине может проводиться совмещенный экзамен.
    4. Кадровое и финансовое обеспечение деятельности профильных классов

      1. Финансовое обеспечение деятельности профильных классов осуществляется из средств, выделяемых учредителем образовательного учреждения и дополнительных финансовых источников.
      2. Оказание дополнительных образовательных услуг учреждением, имеющим профильные классы, осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании», Типовым положением о школе-интернате с углубленным изучением отдельных предметов, Правилами оказания платных образовательных услуг, Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.07.01. г. № 505.
      3. Образовательный процесс в профильных классах осуществляется наиболее опытными и квалифицированными педагогами.
      4. Педагогическим и руководящим работникам, обеспечивающим преподавание в профильных классах, может быть установлена доплата за счет бюджета учредителя.

Нормативные документы

   вверх