Ссылка на сайт shik16.ru
  • Рейтинг РусОбр. Голосуйте за наш сайт!
  • Наш сайт — лауреат всероссийского конкурса сайтов в номинации «САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ»!

    Лауреат всероссийского конкурса сайтов

Вакансии

Объявления:

  • Последние новости
    на сайте shik16.ru

День варенья!

    3 Марта

    Ващенко Кирилл 7-а Муртазина Эллина бывший ученик

    4 Марта

    Комаров Вадим 10 Кузнецова Екатерина 11 Сергеева Ольга 11
девушки по вызову

Устав школы

    УСТАВ
    Государственного образовательного учреждения
    Общеобразовательной школы-интернат № 16
    среднего (полного) общего образования
    с углубленным изучением отдельных предметов
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1. Общеобразовательная школа-интернат № 16 создана на основании решения Исполнительного комитета Московского городского совета депутатов трудящихся и зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы 17 октября 1994 года, регистрационный номер 3219-2.

        Редакция № 2 устава Государственного образовательного учреждения Общеобразовательной школы-интерната № 16 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов зарегистрирована Московской регистрационной палатой 03 августа 1999 года, регистрационный номер 082.247.

        Редакция № 3 устава Государственного образовательного учреждения Общеобразовательной школы-интерната № 16 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов зарегистрирована Инспекцией МНС России № 39 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы 15 августа 2003 г. за основным государственным регистрационным номером 1027700468652.

        Общим собранием принята редакция № 4 устава Государственного образовательного учреждения школы-интерната № 16 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.

        Государственное образовательное учреждение Общеобразовательная школа-интернат № 16 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов (далее по тексту школа-интернат) является государственным общеобразовательным учреждением.

        Школа-интернат является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

      2. Учредителем школы-интерната от имени Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы (далее по тексту «Учредитель»). Вышестоящий орган управления образованием — Департамент образования города Москвы.
      3. Школа-интернат в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве», Типовым положением об общеобразовательной школе-интернате, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Положением о средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов в г. Москве, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и школой-интернатом и настоящим Уставом.
      4. Школа-интернат является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства. Школа-интернат вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Школы-интерната указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Школой-интернатом, в порядке, определяемом законом.
      5. Школа-интернат имеет круглую печать с изображением герба Российской Федерации и своего наименования, штампы, бланки, вывеску установленного образца.
      6. Школа-интернат проходит лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании». Права на выдачу выпускникам документов об образовании государственного образца, на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у школы-интерната с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.
      7. Полное наименование школы-интерната: Государственное образовательное учреждение Общеобразовательная школа-интернат № 16 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.

        Сокращенное наименование школы-интерната: ГОУ Общеобразовательная школа-интернат № 16 с углубленным изучением отдельных предметов.

        Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

        Место нахождения школы-интерната: 129223, г. Москва, Проспект Мира, дом 123.

        По данному адресу размещается исполнительный орган школы-интерната — Директор.

        Почтовый адрес и место хранения документов школы-интерната: 129223, г. Москва, Проспект Мира, дом 123.

      8. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений)
      9. Школа-интернат в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора школы-интерната.
    2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

      1. Основной целью деятельности школы-интерната является:
        1. получение каждым учащимся образования на уровне государственных стандартов;
        2. формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ с углубленным изучением предметов, в том числе художественно-эстетического цикла;
        3. воспитание и развитие творческих способностей;
        4. социально-психологическая адаптация учащихся в процессе обучения и творческой деятельности;
        5. формирование художественной культуры личности учащихся, как части их духовной культуры;
        6. активное приобщение к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям;
        7. развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников школы-интерната.
      2. В своей деятельности школа-интернат осуществляет следующие задачи:
        1. обеспечение преемственности и непрерывности в содержании и организации учебного и воспитательного процесса;
        2. создание оптимальных условий единого культурно-образовательного пространства, благоприятной образовательной среды для обучающихся, в том числе в области художественно-эстетического направления, сориентированной на творческое развитие и творческую самореализацию воспитанников;
        3. формирование эмоционально-эстетического строя личности, интеллекта, адекватного к современным требованиям к современному уровню знаний обучающихся и их социальной адаптации к жизни в обществе;
        4. создание максимально благоприятных, комфортных условий для умственного, нравственного, физического развития обучающихся;
        5. осуществление интеграции базового и дополнительного образования, создание целостного учебного заведения художественно-эстетической направленности;
        6. создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;
        7. воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.
      3. Предметом деятельности школы-интерната являются:
        1. реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
        2. реализация программ углубленного изучения отдельных предметов, в том числе области «Искусство » и иностранного языка;
        3. реализация программ дополнительного образования детей;
        4. реализация программ профессиональной подготовки;
        5. оказание дополнительных образовательных, оздоровительных и досуговых услуг (в том числе платных);
        6. организация и развитие системы дополнительного образования: блока художественно-эстетического цикла;
        7. организация оздоровительной работы с учетом возрастных, психофизических особенностей, склонностей, способностей, интересов, требований охраны жизни и здоровья обучающихся;
        8. организация спортивных кружков и клубов и привлечение к участию в них обучающихся;
        9. организация работы по повышению квалификации работников школы-интерната, проведение систематических практических семинаров с целью постоянного повышения квалификации и аттестации педагогического коллектива;
        10. разработка учебных планов, программ, учебных пособий, методической, справочной литературы;
        11. проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций педагога-психолога и учителя-логопеда;
        12. организация семинаров, симпозиумов, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных, с участием специалистов России и зарубежных стран;
        13. организация концертов, выставок, выставок-продаж;
        14. организация безвалютного обмена групп для обучения за рубежом;
        15. осуществление предпринимательской деятельности;
        16. осуществление внешнеэкономической деятельности;
        17. иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.
      4. В процессе своей деятельности Школа-интернат:
        1. оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения в поведении либо проблемы в обучении;
        2. выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;
        3. выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;
        4. обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечении к участию в них обучающихся
        5. осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.
      5. Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляет психологическая служба школы-интерната совместно с другими учреждениями и организациями.
      6. Школа-интернат несет ответственность за:
        1. не выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;
        2. реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса;
        3. качество образования выпускников;
        4. жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;
        5. нарушение прав и свобод обучающихся и работников;
        6. иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
      7. Школа-интернат участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.
      8. Медицинское обслуживание обучающихся в школе-интернате осуществляется при наличии лицензии на медицинскую деятельность штатными или специально закрепленными медицинскими работниками, которые наряду с администрацией школы-интерната несут ответственность за состояние здоровья воспитанников, за проведение лечебно-профилактических мероприятий, за соблюдение санитарно-гигиенических норм и противоэпидемиологического режима, за режим и качество питания обучающихся.

        Школа-интернат обязана предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

      9. Организация питания возлагается на администрацию школы-интерната и организацию общественного питания в соответствии с установленными нормами.

        В школе-интернате предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

        Школа-интернат обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития с учетом специфики и режима работы.

        Денежные затраты на питание не могут быть ниже установленных нормативов.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

      1. Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования.

        I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;

        II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс;

        III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс,

      2. Первая ступень обеспечивает развитие навыков чтения, овладение письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности; элементами творческого мышления, умениями самоконтроля учебных действий, культурной речи и поведения; основами личной гигиены и здорового образа жизни; создание условий для психофизического развития детей.

        На I ступени особое внимание уделяется специальным логопедическим занятиям для постановки звукового произношения и развития речи в целом, индивидуальной работе с педагогами-психологами с целью выявления степени одаренности ребенка, становления его личности, решения личностных проблем, а также предметам художественно-эстетического цикла для развития творческих способностей и воспитания культуры поведения.

        В школе-интернате осуществляется преподавание иностранного языка с первого класса.

        Углубленное изучение отдельных предметов области знаний «Искусство » обеспечивает развитие художественных и познавательных способностей обучающихся, закладывает основы художественного вкуса.

        С учетом интересов обучающихся и в целях развития их склонностей и способностей могут быть введены факультативные курсы с учетом дальнейшей уровневой дифференциации и индивидуализации обучения, в том числе в области знаний «Искусство ».

        Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

      3. Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представление обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующее современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным компонентом государственного образовательного стандарта, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, формирование познавательных интересов, в том числе в области знаний «Искусство » на основе творческой деятельности, решение практико-ориентированных задач.

        Организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам. Могут формироваться классы с углубленным изучением предметов, в том числе в области знаний «Искусство ».

        Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

      4. Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся на основе дифференциации обучения; формирование комплексного представления об углубленно изучаемом предмете с учетом профориентации и профессиональной подготовки, навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, на развитие творческой инициативы подростков к созиданию, на социальную адаптацию в коллективе.

        Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

      5. Обучение и воспитание в школе-интернате ведется на русском языке.
      6. Организация образовательного процесса в школе-интернате строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого школой-интернатом.

        Индивидуальный учебный план разрабатывается самостоятельно на основе Московского регионального базисного учебного плана с учетом методических рекомендаций, разработанных для общеобразовательной школы-интерната с углубленным изучением отдельных предметов, в том числе в области знаний «Искусство ».

        Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой-интернатом самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

        Углубленное изучение отдельных предметов осуществляется за счет введения специальных курсов разного профиля, решение о введении которых принимает Педагогический совет школы-интерната. Программы специальных курсов обсуждаются и утверждаются Педагогическим советом школы-интерната. Для реализации образовательных программ школа-интернат может привлекать профессорско-преподавательский состав ВУЗов, сотрудников научно-исследовательских учреждений, учреждений культуры и т.п.

      7. С разрешения Учредителя школа-интернат может открывать лицейские и гимназические классы.
      8. Учебный год начинается в школе-интернате, как правило 1 сентября.

        Продолжительность учебного года в 1-х классах — 33 недели, во 2-11-х классах — не менее 34 недель.

        Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года — не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы при сохранении режима интернатного содержания воспитанников по желанию родителей.

      9. Режим дня, единое расписание составляются с учетом круглосуточного пребывания детей и обеспечивают научно-обоснованное сочетание обучения, труда, отдыха и лечебно-оздоровительных мероприятий.

        Начало учебного года — 1 сентября.

        Если этот день приходится на выходной, то учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

        Школа-интернат работает в режиме 5-6 дневной учебной недели, продолжительность урока — 45 минут.

        По решению Совета школы-интерната может пересматриваться (включая возможность установления продолжительности урока для разных классов в зависимости от возрастных особенностей и специфики программы на каждом возрастном этапе).

        Запрещается отвлечение обучающихся от занятий за счет учебного времени на любые работы и мероприятия, за исключением учебно-познавательных.

      10. Продолжительность учебной и внеучебной деятельности воспитанников регламентируется с учетом методических рекомендаций по гигиенической организации жизни детей в условиях интернатного содержания, а также учебным планом и планом кружковых занятий.
      11. Сочетание видов деятельности воспитанников предусматривает: двигательную деятельность детей на воздухе (прогулки, подвижные игры, общественно-полезный труд, экскурсии и т.д.); деятельность эмоционального характера (зрелищные мероприятии, занятия в кружках, чтение, игры и т.д.).
      12. Продолжительность различных видов внеурочной деятельности для различных возрастных групп определяются в пределах установленных норм.
      13. Воспитанники могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, как в школе-интернате, так и вне учреждения.
      14. В период летних каникул школа-интернат оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных и туристических лагерях, лагерях труда и отдыха.
      15. По просьбе родителей (законных представителей) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а в другие дни только по уважительным причинам.
      16. Порядок приема в школу-интернат в части, не урегулированной Законом РФ «Об образовании », определяется Учредителем. При приеме обучающегося школа-интернат обязана ознакомить его и/или его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
      17. Прием обучающихся в первый класс производится приемной комиссией на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Состав и порядок работы приемной комиссии утверждается директором школы-интерната.

        С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, в школе-интернате допускается проведение, собеседования с детьми. Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

      18. Родители (законные представители) для зачисления ребенка в школу-интернат подают следующие документы:
        1. Заявление
        2. Паспорт одного из родителей (законных представителей)
        3. Справку с места работы родителя (законного представителя)
        4. Документы, подтверждающие социальное положение семьи
        5. Медицинскую карту (форма № 26-у)
        6. Справку об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в условиях интернатного учреждения
      19. Зачисление детей производится при их добровольном согласии, преимуществом при поступлении в школу-интернат пользуются дети, нуждающиеся в государственной помощи:
        1. из малообеспеченных семей
        2. из многодетных семей;
        3. дети одиноких матерей и отцов;
        4. дети, находящиеся под опекой (попечительством);
        5. иные категории детей, предусмотренные действующим законодательством РФ.
      20. В школу-интернат принимаются дети без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате.
      21. За содержание детей в школе-интернате с родителей взимается плата в установленном порядке. В отдельных случаях, предусмотренных нормативными документами, родители (законные представители) частично или полностью освобождаются от оплаты.
      22. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, пользуются льготами, установленными законодательством Российской Федерации, для этой категории детей.
      23. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу-интернат до получения им основного общего образования.
      24. Отчисление обучающихся производится на следующих основаниях:
        1. по заявлению родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в другой форме;
        2. по решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из Школы-интерната обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

        Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы-интерната.

        Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и o попечительства.

        Школа-интернат незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающихся его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

      25. Наполняемость каждого класса и воспитательской группы школы-интерната — 20 человек.

        При проведении занятий по иностранному языку, а также по профилирующим предметам, трудовому обучению (5-11 классах), физической культуре, во время практических занятий по информатике и вычислительной технике, физике, химии допускается деление на две группы в классе с наполняемостью — 20 человек.

        При наличии необходимых средств, по согласованию в с Учредителем, возможно деление на группы в классах с меньшей наполняемостью.

      26. Трудовая подготовка строится с учетом имеющейся в школе-интернате базы, при участии воспитанников в общественно-полезном труде.
      27. За обучающимся сохраняется место в школе-интернате в случае болезни и продолжения санаторно-курортного лечения.
      28. Школа-интернат самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

        В школе-интернате принята пятибалльная и зачетная система оценок.

        Система оценок при промежуточной аттестации обучающихся предусматривает:

        1. В 1 классе используется только качественная оценка знаний, умений, навыков, в остальных классах она дополняется оценками в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2, 1 (неудовлетворительно).
        2. Во 2 -11 классах выставляются оценки промежуточной аттестации, в виде оценок за четверти и за год. В случае несогласия обучающегося или его родителей с промежуточной итоговой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, назначенной директором школы-интерната, при условии обжалования отметки в течение трех дней в виде заявления на имя директора школы-интерната.
        3. В рамках экспериментальной работы школы-интерната в систему текущих оценок знаний обучающихся могут быть внесены изменения, о чем дети и родители (законные представители) заранее уведомляются.
      29. Обучение на II и III ступени завершается государственными экзаменами. Совет школы-интерната по представлению педагогического совета определяет необходимость, сроки, форму переводных экзаменов в 5-8 и 10 классах.

        Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

        Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).

        Перевод обучающегося в следующий класс в любом случае производится по решению Совета школы-интерната.

      30. Завершившим обучение в основной школе вручается аттестат об окончании основной школы установленного образца, добившимся особых успехов — аттестат с отличием

        Выпускники 11 классов получают аттестат о среднем образовании, достигшие особых успехов, награждаются золотой или серебряной медалью.

        Выпускники, прошедшие какой — либо курс профессиональной подготовки, получают сертификат, удостоверение, свидетельство или иной документ, свидетельствующий о прохождении курса, на основании решения аттестационной комиссии.

      31. В случае несогласия обучающегося или его родителей (законных представителей) с годовой отметкой ему предоставляется возможность сдать экзамен комиссии, созданной Советом школы-интерната.

        Обучающимся III ступени, не сдавшим экзамены по отдельным предметам, предоставляется право пересдать их в течение 3 месяцев после подачи личного заявления.

      32. Школа-интернат оказывает в соответствии со своим целями и задачами дополнительные платные образовательные услуги, которые предоставляются как обучающимся школы-интерната, так и иным лицам на основании заявления и двустороннего договора между школой-интернатом и родителями (законными представителями) обучающегося.
      33. К платным образовательным и развивающим услугам, предоставляемым школой-интернатом, относятся:
        1. обучение по дополнительным образовательным программам, сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине;
        2. репетиторство обучающихся;
        3. различные курсы (по подготовке для поступления в учебные заведения, по изучению иностранных языков, повышения квалификации, по переподготовке кадров с освоением новых специальностей и т.д.);
        4. занятия по углубленному изучению предметов, не входящих в основную деятельность;
        5. создание студий, групп, школ, факультативов, направленных на всестороннее развитие гармоничной личности.
        6. создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии;
        7. создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до вступления в школу, для детей, не посещающих дошкольные учреждения);
        8. создание различных учебных секций, групп по укреплению здоровья.
      34. Содержание всех видов платных образовательных услуг определяется программами, разработанными школой-интернатом самостоятельно.
      35. Отказ обучающихся от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема основных образовательных услуг, предоставляемых ему школой-интернатом.
      36. Школа-интернат обязана обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг.
    4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

      1. К участникам образовательного процесса относятся обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

        Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации, договором между школой-интернатом и родителями (законными представителями) ребенка.

          Каждому ребенку в школе-интернате гарантируется:
        1. защита его достоинства,
        2. защита от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности,
        3. удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении,
        4. развитие его творческих способностей и интересов,
        5. получение квалифицированной помощи в коррекции имеющихся недостатков развития, при условии, что данные недостатки могут корректироваться в условиях общеобразовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов.
      2. Педагогические работники обязаны:
        1. соблюдать Устав школы-интерната;
        2. обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, соблюдать санитарные правила, не оставлять детей без присмотра;
        3. выполнять договор между школой-интернатом и родителями (законными представителями), сотрудничать с семьей ребенка по вопросам воспитания и обучения, принимать участие в организации условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса;
        4. содействовать удовлетворению запроса родителей на воспитательно-образовательные услуги, участвовать в организации и проведении дополнительных платных услуг;
        5. работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда, систематически повышать свой творческий и педагогический уровень;
        6. ..владеть собой в критической ситуации, правильно воспринимать критику, предвидеть конфликты и предотвращать их, соблюдать этические нормы поведения и общения в среде детей, сотрудников и родителей (законных представителей);
        7. соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии и гигиены, правил противопожарной безопасности, правил внутреннего распорядка. Своевременно принимать меры по устранению возникающих конфликтов, как в группе, так и на игровых площадках с целью предупреждения детского травматизма;
        8. выполнять обязанности и должностные инструкции, проводить занятия на высоком педагогическом уровне, используя современные методы обучения и технические средства, наглядные пособия;
        9. уважать личность обучающегося и родителей, видеть в них партнеров, обеспечивать выполнение установленного режима дня;
        10. изучать индивидуальные особенности обучающихся, активно сотрудничать с ними и родителями (законными представителями) по развитию их педагогических знаний.

        Педагогические работники школы-интерната несут ответственность за: - жизнь, физическое и психическое здоровье каждого ребенка в установленном законом порядке, - качество обучения, уровень знаний, умений, навыков обучающихся.

      3. Педагогические работники имеют право:
        1. участвовать в разработке и применении методик воспитания и обучения детей по отдельным предметам, в том числе в области знаний «Искусство »;
        2. самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы-интерната;
        3. требовать от администрации школы-интерната создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получения рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническим нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями и иными материалами;
        4. на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, пенсию за выслугу лет, социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ;
        5. участвовать в самоуправлении школы-интерната;
        6. постоянно повышать свою квалификацию, педагогическое мастерство, культурный уровень для успешной реализации программ.

        Иные обязанности и права сотрудников школы-интерната определяются должностными инструкциями.

      4. Обучающийся обязан:
        1. выполнять учебный план и программы школы-интерната в соответствии со своим возрастом;
        2. выполнять Устав, правила внутреннего распорядка, правила для обучающихся, распоряжения администрации;
        3. бережно относиться к имуществу школы-интерната;
        4. уважать достоинство обучающихся, всех сотрудников школы-интерната.
      5. Обучающийся имеет право:
        1. открыто высказывать свое мнение о качестве образовательного процесса;
        2. на выбор формы образования (очное, экстернат, семейное образование);
        3. вносить предложения об изменениях в образовательной деятельности школы-интерната;
        4. использовать средства массовой информации, издавать газеты и рукописные журналы;
        5. создавать различные общественные объединения, если они не противоречат действующему законодательству;
        6. принимать участие в органах самоуправления школы-интерната, вносить предложения и замечания по улучшению учебно-воспитательного процесса.
      6. Родители (законные представители) обязаны:
        1. соблюдать Устав школы-интерната;
        2. создавать для своих детей все необходимые условия для получения основного общего образования, помогать в освоении знаний;
        3. регулярно посещать родительские собрания, встречаться с педагогами, интересоваться жизнью ребенка в школе-интернате, своевременно ставить в известность об отсутствии или болезни ребенка;
        4. оказывать содействие в организации воспитания, обучения и оздоровления ребенка;
        5. нести ответственность за ребенка в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
      7. Родители (законные представители) имеют право:
        1. принимать участие в самоуправлении школы-интерната (общее собрание, Совет школы-интерната, родительский комитет)
        2. вносить предложения и критические замечания по улучшению учебно-воспитательной работы и по организации дополнительных услуг в школе-интернате;
        3. требовать уважительного отношения к личности ребенка
        4. участвовать в общественной жизни школы-интерната.
    5. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ

      1. Учредитель:
        1. осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью школы-интерната;
        2. осуществляет контроль за образовательной деятельностью школы-интерната;
        3. утверждает Устав школы-интерната, изменения и дополнения к нему;
        4. принимает решение о ликвидации или реорганизации школы-интерната;
        5. назначает и увольняет директора школы-интерната.
      2. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

        Высшим органом самоуправления школы-интерната являются: общее собрание обучающихся, педагогических работников, родителей (законных представителей).

          Общее собрание:
        1. утверждает основные направления деятельности школы-интерната;
        2. принимает Устав школы-интерната, изменения и дополнения к нему;
        3. избирает Совет школы-интерната один раз в два года;
        4. создает постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия

        Общее собрание проводится не реже одного раза в год. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.

      3. Органом самоуправления школы-интерната в период между общим собранием является Совет школы-интерната. Совет школы-интерната состоит из представителей педагогических работников, родителей (законных представителей), обучающихся старших классов. В состав Совета школы-интерната входит по должности директор, который является Председателем Совета.
      4. Совет школы-интерната:
        1. организует выполнение решений общего собрания школы-интерната;
        2. утверждает перспективные планы развития школы-интерната, определяет направления воспитательно-образовательной деятельности школы-интерната, рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, вопросы содержания методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
        3. утверждает локальные акты школы-интерната:
          1. - Правила внутреннего распорядка школы-интерната
          2. - Правила обучающихся
          3. - Положение о структурных подразделениях
          4. - Положение о Попечительском Совете и т.д.
        4. принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора школы-интерната.

        Решения Совета школы-интерната являются правомочными, если на его заседании присутствовало более половины его состава. Решение Совета принимается простым большинством голосов. Решение Совета школы-интерната, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех членов педагогического, трудового, ученического и родительского коллективов.

        Директор школы-интерната имеет право приостанавливать выполнение решений Совета школы-интерната, в случае их противоречия действующему законодательству, нормативным документам, настоящему Уставу.

        Совет школы-интерната совместно с администрацией может формировать психологическую службу, а также конфликтную комиссию, задача и порядок работы которых определяется специальными положениями, утвержденными Советом школы-интерната.

      5. Школа-интернат вправе создавать Попечительский Совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности школы-интерната.

        В Попечительский совет входят наиболее авторитетные педагоги, общественные деятели, руководители учреждений образования города и округа, деятели культуры и искусства, меценаты, представители заинтересованных в деятельности школы-интерната организаций, предприятий и учреждений — спонсоров и представителей родительской общественности.

      6. Непосредственное управление деятельностью школой-интернатом осуществляет прошедшей аттестацию Директор.

        Директор назначается приказом руководителя Департамента образования города Москвы в соответствие с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

        Директор школы-интерната несет ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, Уставом школы-интерната.

      7. Директор школы-интерната:
        1. планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль результативности процесса образования,
        2. отвечает за качество и эффективность работы;
        3. совместно с Советом школы-интерната определяет стратегию образовательного процесса, использует педагогические и управленческие инновации, привлекая научный и методический потенциал округа и городских учреждений;
        4. представляет школу-интернат во всех государственных и негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях.
        5. действует без доверенности. Является распорядителем денежных средств, кредитов, открывает в банках, органах казначейства расчетный и иные счета, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств;
        6. заключает от имени школы-интерната договоры (контракты), соответствующие уставной деятельности;
        7. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, обязательные к исполнению сотрудниками школы-интерната и участниками образовательного процесса;
        8. составляет индивидуальное штатное расписание. Осуществляет подбор и расстановку кадров;
        9. принимает на работу педагогический, административный и обслуживающий персонал школы-интерната по трудовым договорам и увольняет работников;
        10. распределяет учебную нагрузку, определяет надбавки к заработной плате. Представляет сотрудников и обучающихся к премированию и награждению;
        11. организует работу по исполнению законодательных актов, нормативных документов;
        12. распоряжается имуществом и материальными средствами в целях реализации задач школы-интерната;
        13. осуществляет безусловное выполнение государственного и регионального стандартов в образовании;
        14. организует и контролирует работу с кадрами школы-интерната;
        15. устанавливает в соответствии с трудовым законодательством должностные обязанности сотрудников школы-интерната;
        16. от имени школы-интерната подписывает контракты с различными учреждениями, предприятиями и организациями;
        17. обеспечивает охрану жизни и здоровья детей и сотрудников школы-интерната;
        18. обеспечивает социально-правовую защиту обучающихся и сотрудников школы-интерната;
        19. организует дополнительные образовательные услуги;
        20. принимает решения по развитию финансово-хозяйственной и предпринимательской деятельности школы-интерната;
        21. принимает решения по соблюдению Закона Российской Федерации «Об образовании »;
      8. Должностные обязанности заместителя директора школы-интерната, педагогических работников и других сотрудников школы-интерната утверждаются директором школы-интерната по согласованию с профкомом.
      9. Для рассмотрения основных учебно-воспитательных вопросов создается педагогический Совет школы-интерната, его деятельность определяется Положением, которое разрабатывает и принимает Совет школы-интерната.

        Решения педагогического совета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказами директора. Решения педагогического совета оформляются протоколами, которые хранятся в делах школы-интерната.

        При Педагогическом совете создаются методические объединения, секции, малые педагогические советы, которые подотчетны Педагогическому совету.

    6. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

      1. Школа-интернат самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.

        Все имущество школы-интерната находится в государственной собственности Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено за школой-интернатом на праве оперативного управления Департаментом имущества города Москвы.

        Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент имущества города Москвы.

        Перечень имущества отражается в паспорте имущественного комплекса, утверждаемым Департаментом имущества города Москвы по согласованию с Учредителем школы-интерната.

        Школа-интернат вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. В установленных законодательством Российской Федерации случаях школа-интернат вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом только с согласия Департамента имущества города Москвы и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели и виды которой определены в настоящем Уставе.

        Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в пользование, отдавать в залог или заклад.

        Школа-интернат не вправе совершать сделки, последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним

        Государственная собственность, закрепленная за школой-интернатом, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы

      2. Права школы-интерната на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
      3. Земельные участки закрепляются за школой-интернатом в постоянное (бессрочное) пользование.
      4. Школа-интернат несёт ответственность за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним имущества.
      5. Школа-интернат вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду имущества осуществляется при наличии предварительной экспертной оценки Учредителя в порядке, установленном законодательством.
      6. Источниками финансирования и материально-технического обеспечения школы-интерната являются:
        1. средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы, согласно утвержденной смете;
        2. имущество, переданное школе-интернату его собственником или уполномоченным им органом;
        3. добровольные взносы организаций, предприятий и граждан;
        4. иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
      7. Школе-интернату принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами, полученными за счет внебюджетных источников
      8. Финансовые и материальные средства школы-интерната, закрепленные за ним, используются им в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации
      9. Школа-интернат вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом Учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
      10. Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средства бюджета города Москвы.
      11. Школа-интернат вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные и лечебно-оздоровительные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.
      12. При оказании платных дополнительных образовательных услуг школа-интернат руководствуются Правилами оказания платных образовательных услуг, Гражданским кодексом РФ и Трудовым кодексом РФ, Законами Российской Федерации «Об образовании » и «О защите прав потребителей.
      13. Платные дополнительные образовательные и иные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет.

        Учреждение обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

      14. Школа-интернат при оказании платных дополнительных образовательных услуг заключает с потребителем договор об оказании платных дополнительных услуг в письменной форме.
      15. Доход от оказания платных дополнительных образовательных услуг используется школой-интернатом в соответствии с уставными целями
      16. Школа-интернат вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим уставом.
      17. К предпринимательской деятельности школы-интерната относятся:
        1. торговля покупными товарами, оборудованием;
        2. оказание посреднических услуг;
        3. долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;
        4. приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним;
        5. ведение приносящих доход иных вне реализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.
      18. Школа-интернат вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, заданиям собственника и назначению имущества.
      19. В своей предпринимательской и иной приносящей доход деятельности школа-интернат руководствуется законодательством Российской Федерации.
      20. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность школы-интерната, если она идёт в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по данному вопросу
      21. Школа-интернат строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Школа-интернат свободна в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с третьими лицами, при условии, что они не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
      22. Средства, полученные от осуществления предпринимательской и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, в том числе доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг и от использования государственного имущества, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов школы-интерната и зачисляются на счет бюджета города Москвы. Финансовый орган города Москвы отражает указанные средства на лицевом счете школы-интерната. С этого момента школа-интернат вправе распоряжаться этими средствами.
      23. Сумма превышения фактически полученных школой-интернатом средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в его распоряжении.
      24. Ведение бухгалтерского учёта и статистического учёта и отчётности школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
      25. Школа-интернат устанавливает цены и тарифы на оказание услуг и выполнение работ на уровне рыночных с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материально технической базы учреждения.

        Ограничение права школы-интерната на самостоятельное регулирование цен за выполняемые работы и услуги со стороны органов государственной власти и местного самоуправления не допускается.

        Цены и тарифы на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Правительству Москвы, рассматриваются Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (в соответствии с утвержденным перечнем).

      26. Для выполнения уставных задач школа-интернат вправе:
        1. приобретать и арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
        2. при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников;
        3. получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
      27. Школа-интернат обязана:
        1. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом за нарушение своих обязательств;
        2. отчитываться перед Учредителем и Департаментом имущества города Москвы за состояние и использование государственного имущества и денежных средств;
        3. возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья обучающихся, воспитанников, работников, населения и потребителей своей продукции;
        4. обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;
        5. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
        6. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
        7. согласовывать все сделки, связанные с распоряжением имуществом Учреждения, с Департаментом имущества города Москвы в случаях, когда осуществление данных сделок разрешено школе-интернату законодательством Российской Федерации;
        8. согласовывать с Департаментом имущества города Москвы и Учредителем списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также списание имущества, не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства);
        9. планировать деятельность школы-интерната, в том числе и в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
        10. своевременно предоставлять Учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов школы-интерната с учетом расходов и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и доходов от использования государственного имущества;
        11. выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
        12. обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников.
    7. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА, УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

      1. Для работников школы-интерната работодателем является данное учреждение. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
      2. К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда, по медицинским показаниям, а также лица, имевшие судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются действующим законодательством РФ.
      3. Отношения работника и школы-интерната регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству РФ. Допускается привлечение педагогических и иных работников по трудовому соглашению (договору порядка).
      4. Заработная плата, должностной оклад выплачивается работнику за выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором на основе единой тарифной сетки.

        Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному соглашению, кроме случаев, предусмотренных законодательством

      5. .Школа-интернат в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.
    8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

      1. Школа-интернат имеет право устанавливать прямые связи с иностранными образовательными, общественными и иными организациями, заключать соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и преподавателей, проводить совместные мероприятия, являться членом международных организаций в соответствии с законодательством РФ.
      2. Школа вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ.
    9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

      1. Прекращение деятельности школы-интерната происходит путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразовании) в иное образовательное учреждение по решению Учредителя или ликвидацию.
      2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса) школы-интерната, Устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.
      3. Ликвидация школы-интерната может осуществляться:
        1. ? по решению Учредителя
        2. ? по решению суда, в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, деятельности, запрещенной законом, деятельности, не соответствующей уставным целям.
      4. Ликвидация школы-интерната производится ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем, а, в случае прекращения деятельности школы-интерната по решению суда, ликвидационной комиссией, назначаемой этим органом.
      5. При ликвидации денежные средства и иное имущество школы-интерната, за вычетом платежей по покрытию своих обязательств, направляются на цели развития образования или передаются в бюджет города Москвы. При ликвидации документация школы-интерната в установленном порядке направляется в Центральный объединенный архив учреждений системы образования города Москвы.
      6. При реорганизации школы-интерната все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
    10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

      1. Изменения и дополнения в Устав принимаются общим собранием школы-интерната и утверждаются Учредителем.
      2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в установленном законом порядке.
    11. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

        Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:
      1. Решениями общего собрания, Совета школы-интерната;
      2. Правилами внутреннего распорядка;
      3. Правилами обучающихся;
      4. Должностными инструкциями;
      5. Положением о премировании, о Попечительском Совете, о структурных подразделениях и т.д.;
      6. Приказами и распоряжениями директора школы-интерната;
      7. Расписаниями, графиками;
      8. Правилами приема обучающихся в школу-интернат.

        Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.

Нормативные документы

   вверх