Объявления:

Что новенького?

    17 марта 2009 года
  • На сайте, в разделе «Нормативные документы» размещен УСТАВ школы-интерната №16.
    16 марта 2009 года
  • Добавлены фотографии наших педагогов. Посмотреть.
    14 марта 2009 года
  • Фотогалерея. Новые материалы. Веселые старты.
  • 1-е классы с родителями!
    25 февраля 2009 года

День варенья!

    4 Июня

    Калинин Андрей 8-а

    5 Июня

    Самарцева Дарья 6-а

    6 Июня

    Антипова Алена 4-а

Вакансии:

  • Школе-интернату №16 на следующий учебный год (2009-2010) требуется учитель математики.
  • При приеме на работу рассматривается:
     — резюме, в котором указано:
    ВУЗ, год окончания, специальность, квалификационная категория (разряд), владение навыком использования ИКТ в урочном пространстве, творческая активность, коммуникативные способности.
     — после рассмотрения резюме — собеседование.
  • Если наша информация Вас заинтересовала, ждем резюме по электронному адресу:mitya194@mail.ru

ШИК-times. И что урок грядущий нам готовит?

Порой нам кажется, что учителя не понимают нас и плохо к нам относятся, ставят нам плохие оценки и вызывают нас именно на ту тему, которой мы не знаем, потому что они жестокосердные и не хотят войти в наше положение! После урока мы часто злимся и не со всеми из учителей у нас хорошие отношения, и во всём этом мы виним учителей.

Но вы задумывались когда-нибудь, какой он —наш учитель? И не надо цинизма. Спрашивали ли вы себя хоть раз? Учитель - это, конечно же, человек, а совсем не тот, кто пытается вам объяснить нудную теорему, а вы сидите и, зевая, мечтаете о долгожданном звонке! Задумайтесь, почему мы так хотим, чтобы учитель вошел в наше положение, и никогда сами не пытаемся этого сделать по отношению к нему?

Знаете, однажды мне довелось провести урок истории у нынешнего 8-ого класса, это было своеобразное наказание за моё плохое поведение на уроке. Тема урока была «Древняя Индия», я готовилась все выходные, читала и перечитывала тему урока, подбирала материал вне программы и ужасно волновалась. В понедельник «мой» урок был 3-ий, и первые два я места себе не находила. Тряслась и боялась забыть тему. Со звонком я вошла в класс, чинно села в кресло, поздоровалась с классом, как полагается, а потом…

Началось самое ужасное. Сколько я ни пыталась, больше 2-х фраз связать не могла. Я знала материал, знала, что и как надо делать, но у меня всё шло кувырком. Затем я освоилась и оставшуюся часть урока провела сравнительно удачно: спросила, что не понятно, ответила на вопросы, задала домашнее задание и отпустила класс. Светлана Геннадьевна сказала, что я неплохо справилась для первого раза, но, думаю, больше она не доверит мне вести уроки! :)

Наверное, именно после «этого» урока я веду себя сравнительно тихо, потому что ощутила на себе, как сложно быть учителем. Постарайтесь понять учителей, ведь они стараются для нас и так же нехотя ставят нам двойки и тройки, как мы не хотим их получать.

Знаю, что иногда я говорю вещи, непринятые моими друзьями, но просто у всего, что нас окружает, есть две стороны. Подумайте сами, ведь выбор всегда есть, и он за вами…. :)

2008 год

Октябрь
Март
Январь

2007 год

Ноябрь
Октябрь
Октябрь: День учителя
Апрель — май
Январь — февраль

2006 год

Ноябрь: Юбилейный номер

2005 год

Ноябрь — Декабрь
Сентябрь

   вверх