Что новенького?

    17 марта 2009 года
  • На сайте, в разделе «Нормативные документы» размещен УСТАВ школы-интерната №16.
    16 марта 2009 года
  • Добавлены фотографии наших педагогов. Посмотреть.
    14 марта 2009 года
  • Фотогалерея. Новые материалы. Веселые старты.
  • 1-е классы с родителями!
    25 февраля 2009 года

Объявления:

  • Требуется учитель математики

День варенья!

    20 Апреля

    ЕРМАКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

    21 Апреля

    Яковлева Екатерина 2-б

    22 Апреля

    Тверикин Глеб 7-а Тихонова Галина 8-а

Вакансии:

  • Школе-интернату №16 на следующий учебный год (2009-2010) требуется учитель математики.
  • При приеме на работу рассматривается:
     — резюме, в котором указано:
    ВУЗ, год окончания, специальность, квалификационная категория (разряд), владение навыком использования ИКТ в урочном пространстве, творческая активность, коммуникативные способности.
     — после рассмотрения резюме — собеседование.
  • Если наша информация Вас заинтересовала, ждем резюме по электронному адресу:

ШИК-times. Слово Главного

Говорит: директор ШИКа, Надежда Валентиновна Боос

Надежда Валентиновна Боос

Мне хочется продолжить делиться с вами своими размышлениями о человеке. Что есть человек? В прошлом номере я писала о том, что человека можно сравнить с рекой, в воду которой нельзя войти дважды…

Зима так надолго задержалась… Никак не вступит в свои полноценные права Весна… Я устала, а еще надо сделать… (можно пальцы загибать, только боюсь рук не хватит). Но встаю, иду, делаю… Разве такая ситуация не знакома вам, дорогой читатель?

Человеку, чтобы жить, приходится постоянно делать усилия, напрягать разум, волю, мышцы, производить движения, совершать поступки. Поэтому, наверное, и говорят, что жить трудно. Поэтому, наверное, и столько внимания и уважения тем, кто долго живет, ибо долго жить – это много душевных и физических усилий тратить, это пройти через множество сложнейших жизненных ситуаций, преодолеть препятствия и перепахать самого себя не один раз, переосмыслить не один раз то, что уже давно казалось понятным и простым.

Сколько раз, говоря с провинившимися младшими учениками ШИКа, приходилось задавать один и тот же вопрос: чем принципиально человек отличается от животного или растения? Человек обладает духовным индивидуальным миром, отдельным от мира другого человека, наполненным социальным опытом отношений и какими-либо поставленными целями. Но всегда ли помнит человек об этом? Или, пытаясь подстроить ситуацию под собственную выгоду, готов забыть все?

В одном классе одной московской школы сложилась такая ситуация: регулярно избивают одного мальчика, которого отвергает весь класс, общаясь с этим мальчиком, используют ненормативную лексику. Педагоги этой школы в гневе, беседуют с ребятами, просят рассказать о причинах такого отношения. Одноклассники дружно рассказывают о причинах неприятия этого ученика, но молчат о себе, о том, что поступая так, ведут себя недостойно… В беседе с ними кто-то из учителей обращает внимание ребят на это. И вдруг:

-…А почему вы нас ругаете за те слова, которые все знают и которые произносят многие взрослые? Так говорят многие…

И педагог написал на доске:
Счастье - несчастье
Любовь - ненависть
Красота - безобразие
Чистота - грязь
Ум - глупость
Истина - ложь.

Что больше по душе из этих противопоставлений? Конечно, каждый скажет о том, что ближе те слова, которые записаны в левом столбце…

Жизнь противоречива, и каждый волен делать свой выбор, с учетом личностной сущности. Что такое образ человека? Недостаточно перечислить отдельные свойства и качества. Человек – это не список замечательных (или не очень замечательных) качеств, не слоеный пирог.

Образ Человека – это выявление сути. Только суть человеческая не дана изначально, она заложена потенциально, но станет актуальной лишь при колоссальных усилиях человека.

2008 год

Октябрь
Март
Январь

2007 год

Ноябрь
Октябрь
Октябрь: День учителя
Апрель — май
Январь — февраль

2006 год

Ноябрь: Юбилейный номер

2005 год

Ноябрь — Декабрь
Сентябрь

   вверх