Объявления:

Что новенького?

    17 марта 2009 года
  • На сайте, в разделе «Нормативные документы» размещен УСТАВ школы-интерната №16.
    16 марта 2009 года
  • Добавлены фотографии наших педагогов. Посмотреть.
    14 марта 2009 года
  • Фотогалерея. Новые материалы. Веселые старты.
  • 1-е классы с родителями!
    25 февраля 2009 года

День варенья!

    4 Июня

    Калинин Андрей 8-а

    5 Июня

    Самарцева Дарья 6-а

    6 Июня

    Антипова Алена 4-а

Вакансии:

  • Школе-интернату №16 на следующий учебный год (2009-2010) требуется учитель математики.
  • При приеме на работу рассматривается:
     — резюме, в котором указано:
    ВУЗ, год окончания, специальность, квалификационная категория (разряд), владение навыком использования ИКТ в урочном пространстве, творческая активность, коммуникативные способности.
     — после рассмотрения резюме — собеседование.
  • Если наша информация Вас заинтересовала, ждем резюме по электронному адресу:mitya194@mail.ru

ШИК-times. Письмо другу

Говорит: ученица 7Б,Глазкова Алёна

Глазкова Алёна

Привет мой далекий друг!

Недавно я тут задумалась: От чего зависит наша с тобой тяга к знаниям? Почему одни – отличники, а другие – двоечники, одни умные, добрые и все у них удается и получается, а другие неряшливые и от знаний бегут, как от огня, хотя на вид неглупые ребята? Как ты думаешь?

И знаешь, что мне в этом помогло разобраться? История, которую мне в детстве рассказал мой старший брат. Правда, она немного приукрашенная и волшебная (я ведь тогда ещё училась в младших классах), но я её запомнила очень хорошо. Надеюсь, она тебе тоже понравиться. Вот она:

О ЧЕМ ГОВОРЯТ УЧЕБНИКИ ИЛИ КАК Я СТАЛ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.

В понедельник я как обычно проспал. Я всегда просыпаю в понедельники, а также во вторники, среды, четверги, пятницы и в дни контрольных. То есть очень и очень «редко». И дело совсем не в сломанном будильнике, и не в том, что я ложусь в два часа ночи, а в том, что я люблю поспать. Нет, конечно, иногда я просыпаюсь вовремя, даже рано (всего лишь в двенадцать часов утра), но тогда я весь день вялый, плохо себя чувствую, хочу спать, зеваю и вообще больше похож на зелёного человечка (во всяком случае, такого же цвета).

Ну, так вот, проснулся я, посмотрел на сломанный будильник и… почувствовал, что сегодня в школу не пойду. Так иногда уже бывало — проснёшься, и знаешь, что как бы не старался — тебе из дома не выйти. Или учебников не найду, или рубашки чистой не окажется, или телевизор взорвётся. В общем, не судьба мне сегодня посетить очаг культуры и образования.

Но я человек любящий учиться. И всё — таки попробовал найти для начала хотя бы носки. И как я и ожидал, носков не нашлось. Не чистых, не грязных, не шерстяных. Более того, я обнаружил, что мой пёс Полкан преспокойно лежит на моей школьной форме. Тогда я тоскливо вздохнул и… решил соснуть ещё часок.

Вот сплю себе спокойно, никому не мешаю. Вдруг что — то со стола: «Бум». Я глаз приоткрыл — гляжу портфель на пол свалился. «Ну, думаю, даже поспать не дают!»

И тут, из портфеля стали вываливаться учебники. Они смешно плюхались на пол, а потом лениво поднимались и собирались в кучку. Порванная «Алгебра», растрёпанная «География», разрисованная « Биология» и «Литература» из четырёх листов. Последней с пола поднялась «Геометрия», без обложки и вразвалочку приблизилась к моей кровати.
— Эй, ты, хорош притворяться! Открывай глаза, неряха! — потребовала она.
«Странно… — подумалось мне, — совсем с ума сошёл. … ааа я же сплю! Эврика! Прикольно. Надо будет ребятам рассказать…»

Тем временем странная книжка взобралась на кровать и вскарабкалась мне на грудь.
— Эй, ты просыпайся, я не шучу! — и она пребольно стукнула меня углом в живот.
— Ах ты, зараза! — вскрикнул я и резко сел.

«Геометрия» уже ловко соскочила на пол и нахально ухмылялась, глядя мне в лицо.
— Слушай ты, вредитель малолетний. Если сейчас по — хорошему встанешь, скидка выйдет! — я с удивлением посмотрел на неё.
— Что, что? Ты мне угрожаешь?! Ты?!…

Внезапно меня кто — то больно ткнул в коленку. Я охнул и повалился на ковер.
— Вяжи его! — скомандовал кто — то, и вскоре я уже связанный прыгалками и шнурками дергался на ковре. В рот мне засунули мой собственный носок (и откуда он взялся?!), а на грудь взгромоздились книги. «Геометрия», «Литература», «Алгебра», «География», «Русский язык», «Биология», «История» и даже вылезший незнамо откуда (честно выкинутый в мусоропровод на прошлой неделе) потрепанный и грязный Дневник.
— Значит так, парень… — сурово сказала «Геометрия». — Слушай сюда! На протяжении целой четверти мы служили тебе верой и правдой. А ты уродовал и рвал нас. Мы учили твою пустую голову, а ты разрисовывал и вырывал наши страницы. Какой приговор ждет его, товарищи?
— Починить будильник. Тогда каждый день он будет ходить в школу, — предложила «География», и я протестующе замычал сквозь кляп, за что немедленно получил в живот.
— Взять дополнительные уроки! — пропищала «Алгебра».
— Заставить больше читать, — тихо предложила «Литература».
— Пусть делает все уроки! — назидательно сказал «Русский язык».
— И получает одни пятерки! — мстительно выкрикнул Дневник.
— Совершенно верно. Решено. Слышал вандалист? — грозно сказала «Геометрия».

Я едва не хрипел от ужаса, но все же медленно кивнул.
— А теперь быстро в школу. Ты меня понял?!

Очнулся я от боли в голове. Было такое ощущение, что мне ударили книгой по затылку.

«Ничего себе, сон — подумал я». А потом рывком встал с ковра: «И как это меня угораздило упасть с кровати…» Нашел одежду, умылся, пригладил волосы, подхватил портфель, (все учебники были уже собраны) и отправился в школу. Пришел на урок истории, сел за последнюю парту и честно отзанимался до конца уроков.

Домой я возвращался веселый. Купил мороженое в киоске, парочку журналов.

Пришел, пообедал и сел играть в комп. «Странно… экран не включается…».
— И не думай… — раздался за спиной знакомый голос: — Быстро за уроки, лентяй.

Так вот и стал я отличником в надежде, что скоро… конец года.

Так от чего же зависит эта «тяга» к знаниям? Я думаю, что, прежде всего от желания учиться. От желания познавать новое и не останавливаться на достигнутом. Если такого желания нет, то никто не сможет заставить тебя …ну разве что учебники из этой удивительной истории.

Очень хочу узнать твои варианты. Пиши.

2008 год

Октябрь
Март
Январь

2007 год

Ноябрь
Октябрь
Октябрь: День учителя
Апрель — май
Январь — февраль

2006 год

Ноябрь: Юбилейный номер

2005 год

Ноябрь — Декабрь
Сентябрь

   вверх