Объявления:

Что новенького?

    17 марта 2009 года
  • На сайте, в разделе «Нормативные документы» размещен УСТАВ школы-интерната №16.
    16 марта 2009 года
  • Добавлены фотографии наших педагогов. Посмотреть.
    14 марта 2009 года
  • Фотогалерея. Новые материалы. Веселые старты.
  • 1-е классы с родителями!
    25 февраля 2009 года

День варенья!

    4 Июня

    Калинин Андрей 8-а

    5 Июня

    Самарцева Дарья 6-а

    6 Июня

    Антипова Алена 4-а

Вакансии:

  • Школе-интернату №16 на следующий учебный год (2009-2010) требуется учитель математики.
  • При приеме на работу рассматривается:
     — резюме, в котором указано:
    ВУЗ, год окончания, специальность, квалификационная категория (разряд), владение навыком использования ИКТ в урочном пространстве, творческая активность, коммуникативные способности.
     — после рассмотрения резюме — собеседование.
  • Если наша информация Вас заинтересовала, ждем резюме по электронному адресу:mitya194@mail.ru

ШИК-times. Слово Главного

Говорит:директор ШИКа, Надежда Валентиновна Боос

Надежда Валентиновна Боос

«Господи, как же не хочется включаться в привычный ритм! Вот сделать бы так, чтобы на несколько дней — на три, а лучше — на пять, продлить каникулы!

Продлить новогоднюю сказку! Продлить мгновение, когда захватывает дыхание от скоростного спуска с горы, или в ушах поет скрип режущих лед коньков, или подмигивает пуговичным глазом только что слепленный снеговик с носом-морковкой! И все это было и есть! Только теперь не в московских дворах, а где-то …

Но, собственно речь пойдет не о красотах зимы. Удивительно устроен мир — любой предмет есть часть целостного мира, и в качестве части он несет в себе все характеристики мира!

Три скрытых желания управляют человеком. Первое желание — жить. Второе желание — жить счастливо. Третье желание — максимально реализовать свое «Я». Желание не просто жить, а жить счастливо, свойственное человеку, вынуждает его постоянно размышлять о способе устройства счастливой жизни, о пути создания счастья. А что есть человек?

С одной стороны, человек прост и понятен. С другой стороны — феномен человека кружит голову от своей масштабности.

Миру свойственны характеристики, придающие ему сложность. Такие как, многомерность, беспредельность, системность, динамичность. Человек, как продукт мира, также обладает всеми этими характеристиками.

Человек находится в постоянном движении — движение есть залог его жизни. Будучи тем же, что и вчера, он уже иной сегодня: сильнее, взрослее, умнее, опытнее или чуть старее, немного слабее, зависимее от обстоятельств, полон страха перед опасностями. Если учитывать динамику состояний, то человек — это тоже река, в которую не войти дважды.

«Каждый человек в любую секунду находится в состоянии изменения. Это условие его жизни. Как только движение прекратится, человеку уже нет места в этой динамичной жизни…»

Из высказываний учащихся

В то же время человек полон противоречий: «Некоторые друзья вызывают у меня одновременно и любовь и раздражение. Но, может быть, за это я их и люблю…»

Из высказываний учащихся

Часто слышишь: «У Вас такой опыт, Вы столько лет работаете в школе, научите…, дайте совет…» Но как объяснить, что человека понять очень трудно, потому что он многогранен и многомерен.

«На смену нашему классу придет другой. В другом классе уже другие ученики будут обладать другими качествами и не будут повторять нас…»

Из высказываний учащихся

2008 год

Октябрь
Март
Январь

2007 год

Ноябрь
Октябрь
Октябрь: День учителя
Апрель — май
Январь — февраль

2006 год

Ноябрь: Юбилейный номер

2005 год

Ноябрь — Декабрь
Сентябрь

   вверх